Методобъединение
гуманитарно-эстетического цикла
Задачи МО на 2010-2011 учебный год
гуманитарно-эстетического цикла
Задачи МО на 2010-2011 учебный год
- Повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства учителей
- изучение образовательных программ;
- изучение методик, методов, технологий обучения и воспитания;
- организация взаимопосещений уроков и внеклассных мероприятий;
- работа с учебными программами.
- Создание оптимальных условий для развития всесторонне-развитой личности школьника
- Выявление одаренных детей и дальнейшая работа по развитию их творческих способностей
- Обеспечение высокого методического и практического уровней всех видов деятельности
![]() | Бочарова Ирина Николаевна Руководитель МОучитель русского языка и литературы 1 квалификационная категория награждена Почетной Грамотой Министерства образования РФ В МОУ "Рыновская СОШ" с 1986 года педагогический стаж - 26 лет |
Атишева
Наталья Николаевна
Учитель немецкого языка 1 квалификационная категория награждена Почетной Грамотой Министерства образования РФ Педагогический стаж – 38 лет Работает в МОУ «Рыновская СОШ» с 1981 года | ![]() |
![]() |
Кириченко
Андрей Николаевич
Учитель музыки и ИЗО 1 квалификационная категория Награжден Благодарственным Письмом Министерства образования РО Педагогический стаж – 17 лет Работает в МОУ «Рыновская СОШ» с 1993 года |
Власова
Лилия Ивановна
Учитель истории и обществознания 1 квалификационная категория Награждена Почетной Грамотой Тарасовского РОО Педагогический стаж – 11 лет Работает в МОУ «Рыновская СОШ» с 1999 года | ![]() |
Тематика работы учителя русского языка
и литературы
и литературы
- развитие монологической и диалогической речи учащихся на уроках
- словесная работа как средство повышения грамотности
- анализ художественного текста в единстве формы и содержания
- тестовые задания и методика их проведения
- активизация мыслительной деятельности учащихся
Тематика работы учителя истории
- активные формы обучения на уроках истории
- практическая направленность на уроках
- семинарские знания как форма активизации обучения истории в старших классах
- система контроля знаний учащихся
Тематика работы учителя ИЗО
- раскрытие творческих возможностей детей
- выявление и поддержка творчески одаренных и способных детей
- роль педагога в развитии творчества ребенка при использовании технологических приемов видов изобразительного искусства
Тематика работы учителя иностранного языка
- повышение качества урока как основной формы организации учебной деятельности
- создание речевой ситуации при обучении иностранному языку
- ролевая игра как средство обучения иностранному языку
- обучение устной речи как ведущему средству обучения иностранному языку